ЖеланияКорзина

Часто задаваемые вопросы

  • Может измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?

    Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.

    [ К списку вопросов ]
  • Есть ли гарантии того, что после предоплаты заказа, я его все-таки получу?

    После перечисления Вами средств, у нас появляется долговое обязательство перед вами. Оно снимается только после подписания всех необходимых документов, которые вы получите при доставке от курьера. Кроме того ваши интересы защищает закон "о защите прав потребителей".

    [ К списку вопросов ]
  • Как быть если я не получил оплаченный заказ?

    Весь наш товар застрахован, поэтому если ваш заказ не обнаружится в пункте выдачи, мы вышлем вам новый товар.

    [ К списку вопросов ]
  • Могу ли я отказаться от заказа?

    Так можете. Вам необходимо будет позвонить по телефону, который указан на нашем сайте и отменить заказ.

    [ К списку вопросов ]
  • Можно ли заказать товар, которого нет в наличии на сайте?

    Вы может оставить нам свои контакты, и мы свяжемся с вами, когда товар поступит в продажу.

    [ К списку вопросов ]
  • По какому графику вы работаете?

    Мы работаем каждый день с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов.
    Заказы, поступившие через сайт обрабатываются круглосуточно.

    [ К списку вопросов ]
  • Нужно делать предоплату?

    Да, мы берем предоплату в размере 10% от суммы заказа, но не менее 100 грн.

    [ К списку вопросов ]
  • Какие у вас условия доставки и куда можно доставить товар?

    Доставка товаров осуществляется по всей территории Украины, за исключением АР Крым, а так же некоторых регионов Донецкой и Луганской областей.

    Так же существует самовывоз заказ из города отправки Владимир-Волынский, Волынская обл.

    [ К списку вопросов ]
  • Предпочитаете ли вы рассрочку?

    Нет, рассрочка не предоставляется.

    [ К списку вопросов ]
  • При получении оказывается повреждения товара. Что делать?

    Если вы обнаружили неисправность товара, Вам нужно отказаться от его получения, и составить акт о том, что вы отказались от получения из-за неисправности товара. Если такой случай будет иметь место, убедительно просим Вас сообщить нам об этом, по телефону, указанному в контактах на нашем сайте.

    [ К списку вопросов ]
  • Могу ли я частично отказаться от заказа?

    Нет, это невозможно. Но вы имеете право отказаться от заказа полностью, и переоформить его.

    [ К списку вопросов ]
  • В течение какого времени товар хранится в пункте выдачи?

    Товар хранится в пункте выдачи заказов в течение 5 дней. С 6 дня хранения груза платное.

    [ К списку вопросов ]
  • Осуществляете ли вы доставку в другую страну?

    Нет, в данный момент мы работаем только с заказами на территории Украины.

    [ К списку вопросов ]
  • Сколько стоит доставка в адрес?

    Цена зависит от условий курьерской службы. Для каждого заказа, стоимость доставки в адрес рассчитывается индивидуально.

    [ К списку вопросов ]
  • Происходит ли доставка товара в квартиру?

    Товар доставляется в квартиру или подъезда курьерской службой, если это было оговорено с менеджером при заказе товара.

    [ К списку вопросов ]
  • Как рассчитать стоимость доставки?

    Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра транспортных компаний.

    • АвтоЛюкс - 0800505008
    • ИнТайм - 0800300911
    • Новая Почта - 0800500609
    • Деливери - 0800509509
    • САТ - 0800 30 99 09
    [ К списку вопросов ]
  • Как осуществляется доставка в регионы?

    Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании АвтоЛюкс, ИнТайм, Новая Почта, Деливери, САТ.

    [ К списку вопросов ]
  • Сколько будет идти заказ до моего города?

    В среднем доставка заказа по территории Украины занимает до 2 рабочих дней с момента отправки. Доставка в Украину занимает 5-7 рабочих дней. Вместе доставка после заказа к Вам происходит в течение 10-14 дней

    [ К списку вопросов ]
  • Как изменить адрес и дату доставки?

    После подтверждения заказа Вы уже не сможете самостоятельно внести в него любые изменения. Для изменения адреса и (или) времени доставки, пожалуйста, позвоните нашему менеджеру +38 068 36-08-114

    [ К списку вопросов ]
  • Каким способом можно оплатить товар?

    Вы можете оплачивать товар следующими способами:

    • наличными при получении товара;
    • банковскими картами Visa и MasterCard
    • наложенным платежом

    * Оплачивать товар можно только в национальной валюте.

    [ К списку вопросов ]
Витрина
Контакты
MaxElektro
Контактное лицо:
Андрей
Телефоны:
+380 (68) 360-81-14
показать
+380 (68) 360-81-14 все+380 (68) 360-81-14 +380 (63) 411-71-18
Skype:
Адрес:
44702, Украина, Волынская обл., Владимир-Волынский, ул. Луцкая 177-В на карте
График работы:
Пн-Пт 9:00 - 19:00 без перерывов;
Сб, Вс выходные
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх